Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры сообщает о приеме документов и проведении аттестации в качестве экспертов граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями

31 августа 2018 г.

Аттестация граждан, претендующих на получение аттестации эксперта проводится в целях установления у них специальных навыков, опыта по заявляемой области экспертизы, знаний законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры для привлечения к осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре.

Аттестация проводится Комиссией, созданной при Депсоцразвития Югры посредством квалификационного экзамена с применением двух экзаменационных процедур:

  • тестирование с использованием бланочной технологии;
  • индивидуальное собеседование.

Право на получение аттестации эксперта имеют граждане, имеющие:

  • высшее профессионально образование в сфере здравоохранения, образования, юриспруденции, социальной работы;
  • стаж работы по специальности не менее 5 лет или опыт работы на руководящей должности не менее 3 лет;
  • опыт работы в экспертной деятельности в сфере социального обслуживания (опыт участия эксперта в проведении аттестации работников учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры, в том числе в качестве члена аттестационной комиссии, а также в действующих экспертных, общественных советах, комиссиях, рабочих группах).

В том числе гражданин должен обладать знаниями законодательства Российской Федерации и автономного округа в сфере социального обслуживания, обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, проведения контрольно-надзорных мероприятий, оформления результатов проверки.

Гражданин, претендующий на получение аттестации эксперта, представляет в адрес Депсоцразвития Югры:

  • заявление об аттестации в качестве эксперта, и прилагает к нему следующие документы:
  • диплом о высшем профессиональном образовании в сфере здравоохранения, образования, юриспруденции, социальной работы;
  • выписку из трудовой книжки, подтверждающую стаж работы;
  • дополнительные сведения, подтверждающие профессиональные навыки и знания в сфере социального обслуживания.

Прием документов осуществляется с 01.09.2018 по 01.10.2018 по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14 А, отдел контроля в сфере доступной среды и внутреннего финансового аудита Административного управления Департамента, кабинет № 422.

График работы: понедельник: 09.00 —18.00 часов, вторник-пятница: 09.00 — 17.00 часов, перерыв на обед 13.00 — 14.00 часов.

Для получения консультаций по вопросам аттестации экспертов и подачи документов вы можете обратиться к:

  • Лацук Наталье Сергеевне, начальнику отдела контроля в сфере доступной среды и внутреннего финансового аудита Административного управления Департамента (3467) 329-122, адрес электронной почты: LacukNS@admhmao.ru;
  • Алешину Алексею Александровичу, консультант отдела контроля в сфере доступной среды и внутреннего финансового аудита Административного управления Департамента (3467) 329-122, адрес электронной почты: AleshinAA@admhmao.ru;