Порядок подачи обращения (жалобы) по вопросам качества оказания социальных услуг

Граждане, получающие социальные услуги в Учреждении, вправе обратиться с предложением, обращением, жалобой о качестве предоставленных услуг. Обращение  предусматривает возможность направления  предложений, жалоб, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц.

Обращение может быть подано при личном обращении, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью, в электронном виде по электронной почте и через официальный сайт Учреждения.

Обращение, поступившее факсимильной связью, в электронном виде по электронной почте, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления. Обращения, поступившие в иной форме, регистрируются в течение трех дней с момента поступления.

Подать обращение можно в:

БУ «Центр социальной помощи семье и детям «Веста»

Управление социальной защиты населения по г Нефтеюганску и Нефтеюганскому району